Релиз Kong: Survivor Instinct состоится 22 октября — был представлен трейлер двухмерного экшена

Релиз Kong: Survivor Instinct состоится 22 октября — был представлен трейлер двухмерного экшена / Игры / iXBT Live

Этот текст ожидаемого релиза игры Kong: Survivor Instinct от студии 7Levels очень заинтриговал меня своими обещаниями «реалистичного платформера» и «трудных сражений» с противниками. Позвольте мне представить вам немного юмористических примеров на тему игровых стереотипов и ожиданий от новых проектов.

1. **»Реалистичный платформер»**

Возможно, в игре Kong: Survivor Instinct мы увидим великолепные графические детали, вплоть до момента, когда ваш персонаж начнет прыгать между платформами, и тут вы обнаружите, что в реальной жизни подпрыгнуть метра на два вряд ли получится без подготовки и специальной экипировки. Представьте себе, как персонаж просто стоит перед платформой, выверяя расстояние и силу прыжка, а потом, в самый неожиданный момент, дерево решает вмешаться в игровой процесс и подставить свою ветвь под ноги игрока, чтобы помочь перескочить проблемное место.

2.

**»Трудные сражения с противниками»**

Вспомните те игры, в которых боссы оказывались настолько сложными, что вам представлялось непосильной задачей одолеть их без шума и пыли. В Kong: Survivor Instinct мы, возможно, встретим супер-босса, который будет настолько сложен в битве, что после поражения игрок окажется против сверхъестественного существа — пылесоса, который безжалостно начнет засасывать героя внутрь себя, пока тот не попадет в пылесборник, где его будут охранять команды полиции и армии пылесосов.

3. **»Изучение локаций в духе ‘метроидвании'»**

Представьте, что ваш персонаж оказывается в огромном лабиринте, наполненном различными опасностями и загадками.

И вот, когда вы думаете, что вам удалось найти выход, перед вами появляется дверь с надписью «Вход — 3 выход». Потому что, почему бы не затруднить жизнь игрокам, дав им возможность путешествовать по локациям, меняя направления и переходя от одной точки к другой как болтающийся электропровод.

Такие игровые аномалии, хотя и являются чисто фантастическими и юмористическими, помогают нам взглянуть на жанровую тематику с другой стороны и оценить разнообразие и креативность игровых разработчиков. Увлечение новыми релизами всегда подразумевает некоторые ожидания и надежды на увлекательные приключения в мире виртуальной реальности, и смешные сценарии, подобные тем, что я представил, помогают нам не воспринимать все слишком серьезно и насладиться игровым процессом с улыбкой на лице.