Судя по всему, студия BioWare решила вести разработку своей новой игры не по журнальным правилам, а по собственным критериям. И, надо отметить, что это довольно мудрое решение, учитывая опыт предыдущих студийных «подвигов». Несмотря на то, что Dragon Age: The Veilguard изначально задумывалась как многопользовательский проект, судьба распорядилась иначе, и игра превратилась в однопользовательскую ролевую экшен-игру.
Так что можем только предположить, какие жеманные уроки извлекла команда разработчиков из неудаченного релиза Anthem.
Итак, хоть исходный мультяшный план реализации проекта оказался пересмотренным и перевернутым, это вовсе не означает, что у игры не будет своего циркового представления. Новая концепция предусматривает отсутствие онлайн режима — что, безусловно, радует поклонников однопользовательского гейминга. Ведь кто сказал, что ролевые игры — это обязательно онлайн-баталии и совместное месиво?
Иногда собственное приключение в соло-режиме может быть куда увлекательнее и интереснее, чем беготня за спасением мира в компании незнакомых игроков.
Креативный директор проекта, Коринн Буше, верный страж творческого потенциала BioWare, подтверждает, что пересмотр планов влек за собой целую кучу изменений. Одни из них довольно радикальные, как, например, переразвитие «боевки».
Представьте себе мечи, булавы, стрелы и заклинания, переплетающиеся в воздухе в рокочущей эстетике хореографии смерти. А теперь представьте, что это все пришлось дорабатывать «с нуля». Возможно, программисты BioWare вдохновлялись знаменитыми матчами по мечам, чтобы обеспечить игрокам непревзойденное ощущение сражения.
С другой стороны, сценарий, к причине всем шутям, решил остаться на своем изначальном месте. Возможно, потому что он уже был слишком грамотно спроектирован, а может, просто потому, что лучше перо, чем меч.
В конце концов, будто как настоящему дракону, летящему под крылом терпеливого игрока — главное — это не что лежит в основе сюжета, а как ты выкручиваешься на связанных с этим квестах. Ну и не забывайте про великую цену, которую иногда заплатить приходится за победу — ведь, как известно, драконов не подманить сладкими пряниками.
Система развития персонажей, похоже, потребовала реновации не меньше, чем сюжет и бой.
Ведь кто не мечтает о прокачке своего идеального персонажа на пути к победе? Талантов, умений, способностей — вот лишь немногие из элементов, которые команда BioWare переосмысливала и тщательно оформляла.
Казалось бы, какая разница, каким путем идти к вершине, главное — не запутаться в себе, не заблудиться в своих собственных очертаниях. И, конечно, не забывать, что все старые заблуждения шагают впереди нас, а новые только ждут своего часа.
Таким образом, несмотря на грозные изменения и титаническое переосмысление, Dragon Age: The Veilguard готовится к встрече с геймерским сообществом в новом, переработанном обличии. И пусть очевидцы и критики будут, как злые драконы, жаждущие недосягаемых целей — игроку всегда найдется свой путь среди лабиринтов развивающегося мира, пусть даже на вершине своей мысли осталась лишь одна драгоценная мантия.