Survival horror у нас дома. Вышла демо-версия BECROWNED

Survival horror у нас дома.</p>
<p>Вышла демо-версия BECROWNED / Игры / iXBT Live

BECROWNED, разрабатываемая уже более трех лет отечественной студией 13th Street Studio, звучит как что-то, чего действительно не хватало в мире игр: жанровые элементы survival horror с сопутствующим менеджментом ресурсов, чудовищами и головоломками. Нельзя не вспомнить, что управление ресурсами в реальной жизни тоже может быть не менее жутким, чем попадание в лапы монстров в игре. Думаете, найти запасы туалетной бумаги в супермаркете сейчас легко? Это прямо как сцена из survival horror: вы остались один на один с огромным боссом, который пытается завладеть последним рулоном бумаги, а ваши силы и ресурсы на исходе.

Тем временем, в конце сентября состоялся выход демонстрационной версии BECROWNED, и разработчики решили устроить небольшой тур по лечебнице Карпентера, чтобы показать игрокам, что их ждет в полной версии.

Наверняка там можно встретить не только монстров и головоломки, но и острые ножи, усыпляющие препараты и даже тайные комнаты, где скрываются самые страшные тайны. Ну, или можно просто спрятаться в шкафу и дальше не вылезать — ведь это тоже может быть самым умным решением иногда.

Не знаю, сколько разработчики зарабатывают на лечебнице Карпентера, но судя по всему, это место пользуется большим спросом. Вот вы выбежали из-под огонька зомби, сопровождаемого звуки скрежета зубов и хриплых криков, и вдруг попадаете в красиво оформленное помещение с приглушенным светом и чистыми кроватями.

А там еще стоят аптечки! Это как момент в игре, когда после долгого боя с боссом вы находите портал в чистый, спокойный мир, где можете немного отдохнуть перед следующим испытанием.

Даты релиза полной версии пока нет, но это только подогревает интерес игроков.

Ведь самый страшный момент в survival horror — это не сам ужас, а ожидание. На стыке жанровых элементов, менеджмента ресурсов и чудовищ никогда не бывает скучно.

Кто знает, что еще придумают разработчики для игроков? Может быть, в конце игры выяснится, что главный злодей всего лишь издевался над вами, создавая головоломки и монстров, чтобы проверить вашу выдержку. Но вот незадача: вы выдержали все, и он вдруг смущенно уходит в закат, протягивая вам поверхностное «Сорри, дружище!». Конец?

Нет, это только начало нового уровня, где вас ожидают еще большие испытания и загадки.

В общем, BECROWNED выглядит как интересный проект, способный заставить игроков самых разных жанров перепутать кнопки на клавиатуре от напряжения. Авторы заслуживают уважения за тот факт, что они делают игру не только для развлечения игроков, но и для создания настоящей атмосферы страха и неизвестности. Ведь в реальном мире тоже нет гарантии, что за углом не поджидает что-то неведомое и требующее быстрого решения.

Но главное — не терять чувство юмора даже в самых темных уголках.